?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я мужчина, но можно пожаловаться?.... Недавно ко мне приехала в гости моя мама.

Я готовил что-то готовил на ужин по нашему рецепту, следуя инструкциям, и на протяжении всего вечера получал от мамы подколы в стиле "По рецепту готовишь? Ну-ну, а сам, слабо..?".

Или "...и что там дальше написано? А если подсказку убрать?" и все в таком роде...
Я старался не обращать на это внимания и просто готовил в свое удовольствие. Не скрою, в этот момент начинал понимать невесток и классических свекровей. Потом накрыли на стол, стали ужинать, всем все очень понравилось! А после ужина ко мне подошла мама и тихо, чтобы никто не услышал ее,  спросила: "Было вкусно, рецепт потом дашь?".

Когда я сам прошу у кого-то из женщин рецепт, практически ВСЕГДА слышу: "Да какой так рецепт! Я все НА ГЛАЗОК!" - и это "на глазок звучит именно с гордостью.
И вот у меня вопрос, неужели женщины считают, что если они готовят по рецепту "из интернета", по инструкции, то они становятся плохими хозяйками? Т.е. приготовить что-то из всего, что есть в холодильнике - это невероятно круто, а воспользоваться идеями и подсказками профессиональных поваров - это признаться в своей проф.непригодности?!

Может поэтому, заглядывая сюда и виды список блюд, которые мы предлагаем, хозяйки не решаются сделать даже первый пробный заказ корзины, который идет с огромной скидкой, и женщина ничего не теряет, только приобретая?!


Скажите мне, в чем правда?

Где черпаете вдохновение к новым кулинарным подвигам?

Стыдно ли вам готовить по рецептам?

Критикуют ли вас незаслуженно мамы или свекрови? И как справляетесь, если да?

Comments

( 26 мыслей написали — Оставить вкусную мысль! )
taty_shka
Jan. 27th, 2014 10:05 am (UTC)
По рецепту готовить не стыдно :) но по рецепту до капли следую только в выпечке. Во всем остальном всегда на глазок и примерно. Тут уж у кого рука какая. Есть те кто и по рецепту делает не вкусно :)
davaigotovit
Jan. 27th, 2014 10:07 am (UTC)
Ну па нашим рецептам не может быть не вкусно! )))
taty_shka
Jan. 27th, 2014 10:35 am (UTC)
Так у вас же всякие необычные блюда :) "на глаз" можно только (я про себя) из совсем обычных продуктов
merjana
Jan. 27th, 2014 10:08 am (UTC)
я за рецепты)
Это те же инструкции,что странного?
Например,если хотим похудеть-ищем рекомендаций мастеров по упражнениям
Если болеем-идем к врачам.
просто ищем лучших))
Так что-удачи))!!!
davaigotovit
Jan. 27th, 2014 10:14 am (UTC)
спасибо!
rebro_a_dama
Jan. 27th, 2014 10:16 am (UTC)
Критикуют ))) Так, что из-под тишка )))
Как реагирую? Стараюсь внушить себе, что "показалось".
davaigotovit
Jan. 27th, 2014 10:24 am (UTC)
Хорошая тактика!
bigmir81
Jan. 27th, 2014 10:25 am (UTC)
Меня не критикуют, да и кто посмеет. У меня один ответ: "МНЕ ТАК НРАВИТСЯ!" :))) Готовлю и так, и по рецептам, особенно когда что-то новое.
rakushka1978
Jan. 27th, 2014 10:27 am (UTC)
Я готовлю четко по рецептам те блюда, которые новые, пока "руку не набью". Ксю Путан верно говорит, главное соблюдать технологию, в которую входит и правильная дозировка, особенно касается выпечки. Так что тут Вас поддерживаю.
sirotka_74
Jan. 27th, 2014 01:50 pm (UTC)
И я все новые блюда готовлю по рецепту - и нисколечки не стыдно.
babochka11
Jan. 27th, 2014 10:29 am (UTC)
Меня никто не критикует, но я строго по рецептам готовлю, только если я доверяю тому кто его разработал, т.е. это должен быть какой-то супер профессионал. И к тому же следовать рецептам для меня сложно, во первых я сразу вижу, что мне надо изменить и подправить, чтобы это больше понравилось моей семье, во вторых бывают настолько замороченные рецепты, что если им следовать то уйдет куча времени. А еще бывает, что готовишь по рецепту повара у которого все рассчитано по минутам и у него получается потому что рука набита, а у меня по его расчетам ничего не выходит, потому что толщина сковороды не та, диаметр другой, да и точно как у него я не могу включить газ, потому что не вижу какое должно быть пламя, а то что написано среднее, так это можно варьировать. Ну а относительно Ваших корзин и рецептов, я их периодически просматриваю. Но еще не видела ни одной корзины, чтобы там было то что будут есть все члены моей семьи. Как правило два блюда точно они не будут есть, третье может быть, и без особого восторга.
toychik
Jan. 27th, 2014 10:33 am (UTC)
ООО!!! Это больная тема.
Я не выкладываю рецепты ни на каких сайтах,
Марина правильно сказала именно из под тишка.
Сначала обольют грязью,а потом готовят по твоему же рецепту.
Поэтому я и ушла с разных сайтов в жж.
Что касаемо "на глаз" вот тут я не понимаю одного.
Смотрю кулинарное ТВ. Почему-то в иностранных передачах
где готовят шеф повара они все отмеряют чашками и ложками,
а наши домохозяйки сыпят из банки на глаз и говорят,что это
"одна чайная ложка разрыхлителя" или 1 ст. муки.(например)
Как так? Я не понимаю. Может кто мне объяснит?
А вот,что касаемо Вашего сервиса,я уже не раз пожалела
и Вам говорила,что очень жалко,что я живу так далеко.
Я бы точно стала постоянной клиенткой. :)))

Удачи и процветания!!! :)))
fanny_kryuger
Jan. 27th, 2014 10:34 am (UTC)
По рецепту мне готовить лениво и скучно. От рецепта мне нужно только несколько моментов: принцип приготовления, время приготовления, вкусовой акцент (иногда пользуюсь им, иногда применяю свой)

Вдохновляют меня... продукты) Фото готового блюда или, скажем, кусок сырого мяса на фоне зелени и лимонов)

Меня никто не критикует, это чревато)) А вообще я сама чувствую иногда, что получилась хрень, тогда за столом можем обсудить как кому понравилось. Чаще всего всё нравится, а абсолютные проколы случались пару раз)
olive_ka
Jan. 27th, 2014 11:02 am (UTC)
Люблю простые рецепты. Точно придерживаюсь рецептов только при выпечке и то только в первый раз. Например понравился постный рулет, тесто просто ах, а в начинку входит помимо прочего, луковый мармелад. Название, луковый, не вызывает желание попробовать. Поэтому, конечно поменяла начинку. К критике спокойно отношусь, но как правило не критикуют, а вдруг после критики совсем готовить перестану). И вообще, склоняюсь к простой и здоровой пище.
markinside
Jan. 27th, 2014 11:52 am (UTC)
А всегда почему то думала что мужчины готовят по рецепту, а женщины по вдохновению.
Мне например очень трудно заставить себя готовить по рецепту, так и чешутся руки добавить отсебятинки. А муж всегда очень привязан к инструкции, даже на весах взвешивает.
irmyavka
Jan. 27th, 2014 11:53 am (UTC)
я считаю, что когда мужчина готовит (сын, муж, отец - не важно :) ) можно только крутиться рядом и наслаждаться процессом! ну, и результатом по факту :)

как готовить: по рецепту, не по рецепту - мне вообще все равно. при этом мужчины, как правило, редко готовят просто "пюре с мясом", а выбирают довольно сложные рецепты. как тут им не следовать?
готовить по рецепту - не стыдно. ну ни капельки. я б эту маму попросила таблицу логарифмов на память прочитать, пока сын по рецепту готовит :)

критикуют ли мамы/свекрови?.. меня больше обидит, если человек демонстративно откажется, но тут тоже все бывает по-разному.
а критиковать?... ну, вот, у нас с мужем в семьях вообще разное отношение к степени солености блюд. он может есть что-то совсем пресное, а мне надо это чуть присолить. но такие ситуации легко решаются специями на столе, соусами, заправками, аджикой и т.д.
"Недосол - на столе, пересол - на голове" (поговорка моего деда).
ИМХО, блюдо или съедобно, или нет :) все остальное поправимо!

P.S. А если кто ворчит на кухне во время готовки - попрошу покинуть помещение, потому как в пищу такие эмоции закладывать не нужно.
sioku
Jan. 27th, 2014 01:08 pm (UTC)
Какая у вас интересная версия, про голову)) В оригинале пересол – на спине) http://slovarick.ru/747/
irmyavka
Jan. 27th, 2014 01:12 pm (UTC)
версия от моего деда :) первоисточник я никогда не проверяла)
moirizar
Jan. 28th, 2014 12:11 am (UTC)
у меня тоже всегда в семье говорили по голову, никогда не слышала про спину))
jolly1174
Jan. 27th, 2014 02:22 pm (UTC)
Готовлю по рецептам. Научила давно-давно соседка, работающая поваром :)

alena_syn
Jan. 27th, 2014 04:32 pm (UTC)
Меня не критикуют. Подозреваю потому что боятся, я бываю крайне несдержанной ;) в лучшем случае за час до прихода гостей все оставлю как есть и свалю, в худшем еще скажу все что я даже не думала до этого момента о критиканах :)))))
moirizar
Jan. 28th, 2014 12:10 am (UTC)
постоянно готовлю по рецептам. просто пишу в гугл, потом из 10-12 рецептов выбираю тот, который понравился больше всего, иду с ноутбуком на кухню и готовлю. и мужа "присадила" на такой же способ готовить. сейчас столько информации, что не вижу смысл забивать себе голову лишними знаниями и заученными рецептами. ведь всегда можно найти что-то поинтереснее и разнообразие на лицо.
(Deleted comment)
tochka_rossi
Jan. 28th, 2014 06:23 am (UTC)
А я беру рецепты из журналов, книжек, интернета, подружек, короче, отовсюду... Приготовлю разок, понравится - так и готовлю, нет - модифицирую... порой до неузнаваемости))) А еще выбираю рецепты попроще, потому как стоять долго у плиты времени, да и желания нет... Я мама троих детей, а скоро будет четвертый, так что в моем рационе только полезные, натуральные продукты, много фруктов, овощей и молочки. Вообщем, то, из чего компановать ужины обеды и завтраки довольно просто: хочешь - ешь сырыми, хочешь - свари, хочешь - сделай салаты или гарниры...)))

Edited at 2014-01-28 06:31 am (UTC)
goger90
Jan. 28th, 2014 10:10 am (UTC)
Я обычно вообще импровизирую. То есть, есть, конечно, несколько устоявшихся блюд, и то я их постоянно варьирую. Дело отчасти в том, что существуют масса ингредиентов, которые мне жутко не нравятся, а есть те, что я стараюсь впихнуть в каждое блюдо. И да, на всякий случай уточню: я мужчина.
sok_granatovy
Jan. 28th, 2014 01:16 pm (UTC)
Я всегда готовлю по рецептам, но на глаз))) Т.е. идею беру, но пропорции и специи - варьирую на своё усмотрение)
( 26 мыслей написали — Оставить вкусную мысль! )

О нас

davai_gotovit
Давай готовить!

ПОИСК:

Powered by LiveJournal.com